Четверг, 25.04.2024
ИЦ "Школа технологий"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Март » 2 » Интригующая пара Scratch+Arduino
13:00
Интригующая пара Scratch+Arduino
Мы уже писали про Скрэтч и Ардуино.
Scratch – бесплатная визуальная среда программирования для детей , разработанная в MIT (Массачусетском технологическом институте)
Arduino – открытый проект микроконтроллерной платы для непрофессионалов.

Теперь пришло время рассказать про Arduino ScratchBoard Simulator – это программа для игры со Scratch’ем, соединенным с Arduino.



Установка программ

Сначала загрузите средства разработки Scratch и Arduino. Оба пакета программ можно свободно скачать из интернета.
- Scratch (http://scratch.mit.edu/ )
- Arduino (http://arduino.cc/ )

Первый шаг в изучении Arduino IDE можно сделать здесь "Arduino Tutorial Lesson 1"

Настройка Arduino

Затем, загрузите программу на Arduino.

Эта программа возвращает величину, характеризующую состояние сенсоров , соответствующих установкам переменных из Scratch через COM/ USB:
- SensorBoardWithMotor.pde

Все в одном архиве:
- ScratchArduino-AllInOne-Win-20101119 (Windows)
- ScratchArduino-AllInOne-Mac-20101119 (Mac)

Запуск ScratchBoard Simulator

Запустите Scratch и соедините плату Arduino с загруженным скетчем Scratch+Arduino к компьютеру соединителем COM/USB. Затем удерживайте нажатой блок 'sensor value' в категории 'Sensing' пока не покажется меню и выберите 'Show ScratchBoard Watcher'. Вы увидите значения ScratchBoard на этом этапе.

Если заголовок ScratchBoard Watcher был 'Off' или значение всех величин составило '0', нажмите и удерживайте, чтобы получить меню и выбрать пункт 'select serial/USB port'. Выберите порт связи с Arduino из списка с именами доступных портов. Когда заголовок окошка датчиков переключится на 'On' и покажет изменяющиеся цифры, соединение с платой установлено. Электронный шум в неподключенных контактах заставляет меняться значения сенсоров открытых разъемов платы.

Посмотрите значения сенсоров, которые изменяются на аналоговом входном штырьке на Arduino. Величины преобразовываются из реальной величины 0 - 1024 к уровню 0 - 100. Название на ScratchBoard соответствует штырьковым номерам на Arduino согласно приведенной ниже таблице.

Scratch        Analog Input Pin
Ползунок     0
Свет            1
Звук            2
Датчик A      3
Датчик B      4
Датчик C      5
Датчик D      5 (то же порт C)

Scratch         Digital Input Pin
Кнопка         2

Scratch         Analog Output Pin
Моторчик      11

(вольный перевод с сайта http://www.yengawa.com/scratch_arduino)
Просмотров: 7784 | Добавил: Эруман | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • МНТ Центр
  • Copyright ООО "Консалтинговое агентство "ВЕТЪ", г.Камызяк © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz