| Статистика |  
 Онлайн всего: 1  Гостей: 1  Пользователей: 0  |  
 
 | 
Главная » 2011 » Март » 2 » Интригующая пара Scratch+Arduino
 
13:00  Интригующая пара Scratch+Arduino  |  
Мы уже писали про Скрэтч и Ардуино.  Scratch – бесплатная визуальная среда программирования для детей , разработанная в MIT (Массачусетском технологическом институте) Arduino – открытый проект микроконтроллерной платы для непрофессионалов. 
  Теперь пришло время рассказать про Arduino ScratchBoard Simulator – это программа для игры со Scratch’ем, соединенным с Arduino. 
 
  
  Установка программ
  Сначала загрузите средства разработки Scratch и Arduino. Оба пакета программ можно свободно скачать из интернета.  - Scratch (http://scratch.mit.edu/ ) - Arduino (http://arduino.cc/ ) 
  Первый шаг в изучении Arduino IDE можно сделать здесь "Arduino Tutorial Lesson 1"
  Настройка Arduino
  Затем, загрузите программу на Arduino.
  Эта программа возвращает величину, характеризующую состояние сенсоров , соответствующих установкам переменных из Scratch через COM/ USB:  - SensorBoardWithMotor.pde
  Все в одном архиве: - ScratchArduino-AllInOne-Win-20101119 (Windows) - ScratchArduino-AllInOne-Mac-20101119 (Mac)   Запуск ScratchBoard Simulator
  Запустите Scratch и соедините плату Arduino с загруженным скетчем Scratch+Arduino к компьютеру соединителем COM/USB. Затем удерживайте нажатой блок 'sensor value' в категории 'Sensing' пока не покажется меню и выберите 'Show ScratchBoard Watcher'. Вы увидите значения ScratchBoard на этом этапе.
  Если заголовок ScratchBoard Watcher был 'Off' или значение всех величин составило '0', нажмите и удерживайте, чтобы получить меню и выбрать пункт 'select serial/USB port'. Выберите порт связи с Arduino из списка с именами доступных портов. Когда заголовок окошка датчиков переключится на 'On' и покажет изменяющиеся цифры, соединение с платой установлено. Электронный шум в неподключенных контактах заставляет меняться значения сенсоров открытых разъемов платы.
  Посмотрите значения сенсоров, которые изменяются на аналоговом входном штырьке на Arduino. Величины преобразовываются из реальной величины 0 - 1024 к уровню 0 - 100. Название на ScratchBoard соответствует штырьковым номерам на Arduino согласно приведенной ниже таблице.
  Scratch        Analog Input Pin  Ползунок     0 Свет            1 Звук            2 Датчик A      3 Датчик B      4 Датчик C      5 Датчик D      5 (то же порт C)
  Scratch         Digital Input Pin   Кнопка         2
  Scratch         Analog Output Pin  Моторчик      11
  (вольный перевод с сайта http://www.yengawa.com/scratch_arduino) 
		
	  |  
| 
Просмотров: 7903 |
Добавил: Эруман
| Рейтинг: 0.0/0 |  
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [  Регистрация |  Вход ]  
 |   
 | 
| Календарь |  
		
			| «  Март 2011  » |  
		
			| Пн | 
			Вт | 
			Ср | 
			Чт | 
			Пт | 
			Сб | 
			Вс | 
		 |   | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |  | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |  | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |  | 28 | 29 | 30 | 31 |     |  
 
 |